lovigin (lovigin) wrote,
lovigin
lovigin

ВЫИГРАЛ ГОСТИНИЦУ В ОРЕЛ И РЕШКУ

04.jpg
Ненавижу въезжать в незнакомый город ранним утром. Гостиницу, конечно же, в те времена я заранее не бронировал, считая это дурным тоном. В этом беда ночных автобусов - ты вроде как экономишь на ночлеге (хотя транспорт-то по идее не бесплатный тоже)), в то же время он ввозит тебя в пункт назначения так рано, что непонятно - поселят тебя в очередной ночлежке с учетом следующих суток, или же придется оплатить заканчивающуюся ночь.

Хорошо когда по городу россыпь не занятых отелей, а если везде аншлаг!? И кружат-кружат по спящему городу рикши в поисках свободных номеров. И спящий receptionист всякий раз произносит травмоопасное слово full.
В бирманском Инле был вообще завал. В "нашу рикшу" забралась еще вьетнамская пара - тоже в посиках свободных номеров. 7 гостиниц было осмотрено - и везде всё занято. И вот - о чудо! нашелся один-единственный номер.
Думаем как быть. И тут я предлагаю вьетнамцу подкинуть монету: орел - номер занимаем мы "балалайка,сибирь, путин", если решка - то вы... "мазь звездочка, суп фо, хошимин и коммунисты"

Через три минуты весь персонал гостиницы кланялся в честь нашего приезда.

Это счастье, что мьянмцам еще хватает стойкости и каких-то качеств не развратиться от толп туристов [как это сделали кубинцы, например], а, на мой взгляд, очень искренне относится к каждому из них. Одна из самых приветливых наций на свете… и очень услужливая.
Но всё-таки туристический ажиотаж вокруг этой страны мне непонятен. По драйву соседние Индия и Бангладеш ее переплюнут запросто, а тут? смотреть на 8000 абсолютно одинаковых пагод Багана, делать 3000 одинаковых фотографий с озера Инле, которое уже «снято-переснято» до вас… в чем смысл?

Но народ Мьянму просто штурмует. В ее посольство в Бангкоке - очередь за визами на полтора квартала.

И первым делом ты заваливаешься спать, ибо после скрюченного состояния в ночном автобусе жизнь не мила до полудня.

Кайфа речных и озерных прогулок не понимал никогда.
Но все же наша лодка без всяких разводов на бортах, без какой-либо фигуры-статуи на носу неслась по опопсевшему озеру Инле. Все лодки идущие параллельно нашей, имеют абсолютно одинаковый состав. Впереди отец семейства – в шортах и с фотоаппаратом и с 2(!) томиками Lonely Planet, он эту экскурсию забронировал наверное еще будучи во Франции (“чего ты там собрался снимать, отец?” – хочется крикнуть ему), дальше его жена, которая вообще непонятно что забыла в Мьянме и всем своим видом показывающая “как ей это все интересно, но в Париже все-таки получше”, потом молоденькая экскурсовод, прячущаяся от солнца под зонтом почти полностью. Замыкает все лодочник, который не смазал уключину маслом.

022

007

003



010

014-1



Ну короче, скукотища... А вот то, что мне в орел и решку с гостиницей повезло - этому я очень порадовался.

А вот другой случай был:
приезжаем мы как-то в город Мандалай. Ночью приезжаем, как и положено... В 4 утра. Растекается народ от прибывшего автобуса ночлег искать. Стоит на нашем пути гостиница Bonanza.
Растолкали под ресепшеном девушку. Говорит:
- За 28 долларов есть обычный номер, а за 30 долларов есть номер, где Робби Уильямс написал песню The Road to Mandalay. Ну помните это: бом-бом бом бом боромбом бом... Он там даже собачку курящую на стене нарисовал! –

Мы решили шикануть.

004
Робби был конечно талант, раз смог в таких условиях мировой хит создать.



mian013

mian020

А вот еще случай был... Поплыли мы на пароме из Мандалэя в Баган за 40 долларов. В Багане жарища и 8 тыщ пагод, но это пофиг.
Среди пассажиров ни одного мьянмского лица. Конечно, какой бирманский дурак поедет за такую цену!? Тут только сотня туристов, те что в 70 лет носят шорты и едут прожигают пенсию из своего графства в страны Юго-Восточной Азии.
DSC08977

Позади было 7 часов пути. Наша "ласточка" шибче других пароходов бежала по реке Аюрведе…и на тебе, СергейСергеич Паратов! – за полтора часа до Багана судно садится на мель.
Капитан начал посылать sos бурлакам. На нижней палубе всех заставили надеть жилеты.

На верхней палубе играет оркестр, и пары танцуют фокстрот, стюарт разливает огонь по бокалам… и тут выходим мы, в оранжевых жилетах – как буддистские монахи на приеме у королевы.

DSC08858

4 часа(!) наш паром сдвигали с места. Еще сколько-то время наш экипаж цистернами соляры благодарил своих спасителей, и дальше, уже наощупь (ибо стемнело), шли до Багана. Потом матросы в юбках закричали “Земля!”

А еще на пароме плыли совершенно прекрасные мотыльки в неимоверном количестве. Они кучковались вокруг источников света и если встать строго под ним – то можно принять “мотыльковый душ”. К концу плавания в их трупиках было всё судно.

DSC08968

Уже через полчаса после ступления на твердую землю мы сидели в кафе среди бирманских фанатов “Манчестер Юнайтеда” и “Арсенала” , ели рис и провоцировали тех и других устроить драку между собой. Но, сука, это слишком дружелюбная нация...

______________________________________________________________________
Просить лайки - это унизительно. Так еще Карл Маркс писал. Но мне всегда приятны комменты - должен же быть какой-то фидбэк в моем Деле. Даже оставленный в комментах "плюсик" (ну или "крестик") - это уже что-то.

© фотки отсюда можно пиздить.
Только фотографы, не имеющие собственного почерка, ставят на них свой копирайт. А меня и так узнают.

petrlovigin.com / Petr Lovigin's Facebook / Petr Lovigin's Twitter / Petr Lovigin's Контакт / INSTAGRAM / Petr Lovigin’s Beehance / Wordpress / Petr Lovigin Live OK

чтоб заполучить самую красивую рекламу в ЖЖ надо написать сюда: lovigin@bigpicture.ru

Tags: myanmar, travels, праздничные повторы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →