lovigin (lovigin) wrote,
lovigin
lovigin

Адская ночь в индийском Чернобыле


Жители Бхопала просыпались той ночью от раздирающей боли в груди и кашля. Начиналась кровавая рвота. Глаза выжигал странный туман, просачивающийся сквозь окна. Люди слепли и задыхались.Смерть пришла в индийский город Бхопал тихой незваной гостьей. И это был тот нечастый случай истинного ада на земле.
Дело в том, что город в 1984 прославился своим химзаводом, построенным на американские деньги, но управляемый индийскими распиздяями, которые никогда не слышали что такое "техника безопасности". Просто всем было похуй. Ну завод и устроил однажды жителям города ночь бесплатного газенвагена, выстрелив в бхопальское небо огромной струей газа. Неожиданно свалившегося с неба счастья не выдержали 3 тысячи индусов в первую ночь, еще 15 тысяч загнулось и отправилось к Кришне в последующие несколько лет, и около полумиллиона(!!!) потом сердечно благодарили за приобретенную инвалидность. Событие окрестили "крупнейшей техногенной катастрофой в истории человечества", легко уделывающей Чернобыль.



Самые везучие тогда тихо умерли во сне, в основном дети. Индийцы, пережившие эту ночь, потом пили воду из колодцев, спускались в подвалы, умывались водичкой из бочек, куда с крыш смывались килотонны яда. Травились при приеме пищи с огородов.

И если Чернобыль опустел тут же, то из Бхопала эвакуировать население, конечно же никто не стал. Дезактивировать почву тоже. Руководство завода этим также не озаботилось.



А я прочитав об этом в городе, решил взять билет до него и вкусить все прелести аккурат через 30 лет после описанных событий.

Ехали поездом весело, с потешками, прибаутками и традиционным троллингом индийского окружения. За окном пробегали неубранные поля куриной слепоты. У Индии в этом году небывалый урожай её. Девать некуда. Говорят, куриную слепоту хотят продавать на экспорт в Монголию.
Что-то было сочувствующее во взглядах пассажиров поезда Мумбаи - Амритсар, когда мы сходили на станции Bhopal.

Отыграв на вокзале в свою любимую игру "Дорогие рикши, угадайте число, которое я загадал" и как всегда не узнав победителя, мы отправились на поиск в гостиницы.


Но что-то странное происходило с отелями города Бхопал. Их была целая россыпь, но на каждом ресепшене нам говорили что full. Вот в каждом первом. При том говорили вяло и лениво, без блеска легкой наживы в глазах. В одном даже отказались, мотивируя тем, что мы иностранцы.

Вся улица была украшена портретами Доктора Самира, эксперта по решению вопросов личной и семеной жизни. Нам же позарез требовалось решить гостиничный вопрос.

В 16-ом по счету отеле наконец-то появились и свободные номера (пусть и с одной кроватью на троих) и более сносная цена, которую я еще немного сбил суровым взглядом, и мы вступили в номер.
Вид из окна ничуть не уступал внутренностям:

Хочется показать этот номер. Клипы "Кровостока" можно здесь снимать без всяких декораций. Но в моих фотографиях даже он выглядит красиво. Текстуры удивительной красоты от влаги и сырости, а также покорёженная фотография верблюда в путсыне, покрывали его стены. Ковролин периодически мог открывать видимость на этаж ниже.


Дабы не испытывать вас на способность к психологическому шоку - даже не буду показывать убранство санузла. Он есть - и это главное.


По старой доброй традиции в таких местах лучше не трезветь. Сходили в блишайшую рюмочную за Old Monk. Познакомились с местными забулдыгами из соседнего бара. Весь вечер смотрели фильмы Балабанова. Они здесь были очень в тему.

Но самое тяжкое началось ночью. Случайно обнаружилось, что в окнах нет стекол. И точно также, как тридцать лет назад к бхопальцам нагрянула смерть, к нам нагрянули ... всего лишь навсего... КОМАРЫ.
Мой попутчик Никита блистательным слогом описывал ту ночь:

- То была не война, а истребление. Мы были чужаками и вожделенными мешками крови в этой комнате, где последний постоялец умер, наверное, года два назад.
Все началось стремительно, после заката лампочки, освещавшей развалины номера тусклым зеленым светом. Сотни подлых вооруженных хоботками тварей с воем обрушивались сверху. Иглы разъяренных голодных стерв градом впивались в натерпевшееся тело... Сопротивление бесполезно. Кое-как застегнув и затянув на спальнике все, что можно было, я представлял из себя зеленую (по цвету мешка) мумию с торчащим наружу носом. Мне казалось, я не оставил им шанса, я ликовал, празднуя победу интеллекта над сокрушающей огневой мощью.
Минуты через три я ощутил на носу весь боевой арсенал. Тщательно выверенный и грамотно осуществленный ракетный удар. С опухшим носом можно было смириться. В конце концов, в таком виде я только больше сольюсь с массой местных, всячески покореженных.
Это были не какие-то пискуны из сказок - настоящие войны, машины убийства, чьей профессией из поколения в поколение была смерть. Особо искусные летчицы проникали в ноздри, сея хаос уже внутри организма. Диверсантки штопором вворачивались внутрь спальника, прокладывая в тылу свои кровавые маршруты.
Математика с беспощадной справедливостью нашептывала свои выводы: "Даже если каждая десятая мадам малярийная, у тебя, дружок, все шансы". Разум тонул в потной ватной пелене нездорового сна."
* * *


Странно, но ровно после утреннего азана с соседней мечети комары исчезли. Это было похоже на то, как нечисть отступила от Хомы Брута в "Вие" после первых петухов. Торжествующе я сказал сам себе: "Вот что полумесяц животворящий делает! Сие есть чудеса гласа правоверного!!!", но все-таки вывел на стене комнаты свой автограф в виде головы Мохатмы Ганди и легкого напутствия хозяевам гостиницы: Ненавижу этот отель. Ненавижу комаров. Ненавижу этот город. Ненавижу всё.
Но думаю индийцев все устраивает и так.













чтоб заполучить самую красивую рекламу в ЖЖ надо написать сюда: lovigin@bigpicture.ru

petrlovigin.com / Petr Lovigin's Facebook / Petr Lovigin's Twitter / Petr Lovigin's Контакт / INSTAGRAM.

Tags: india
Subscribe

Posts from This Journal “india” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →