lovigin (lovigin) wrote,
lovigin
lovigin

Узбекский автомобиль - что это вообще??

rav01
Помните рекламу такую из 90-х… Там мужик ходит вдоль сетки рабицы с «шовинистическими» рассуждениями: Американцев не люблю, и французов не люблю, и японцев не люблю… Я узбеков люблю. Они на морозе заводятся хорошо.»

rav02




когда-то словосочетание «узбекский автомобиль» звучало столь же экзотично, как словосочетание "бразилец Ривалдо - чемпион Узбекистана". А вот гляди ж ты! с тех пор и Ривалдо стал чемпионом хлопковых полей, и узбекские машины - теперь не такая уж невидаль!
rav03


rav04
Ко мне подошел на улице дедушка с вопросом: Это что, новая nexia? сделана на базе Chevrolet?
- Это Ravon, ,ранее известный как UzDaewoo! - чуть ли не с гордостью ответил я. Хотя имя Ravon сам услышал всего лишь за неделю до этого эпизода.

Я далекий от автомобильных разборок человек. Хитросплетения преемственности и "замены" одного бренда другим выразилось в том, что их генеологическое древо закружило мне голову и рухнуло на меня. Осознание и разбирательство пересечения брендов UzDaewoo, GM Motors и Ravon дались мне с большим трудом. По судите сами: в Узбекистане все модели реализовываются под брендом «Chevrolet», с добавкой Nexia. A в России это теперь Ravon, которая на российском рынке сменит бренд UZ Daewoo. Как говорил профессор Преображенский: «простите, кто на ком стоял?»

rav05

Впрочем так ли это важно, если рассматривать автомобиль в традиционном спектре "цена/ качество"? Отныне это только Ravon и точка.

rav06


rav07

В переводе с узбекского языка «Ravon» поэтично значит «легкий путь, чистая дорога». Так начинаются примерно 70 процентов песен композитора Юрия Лозы.

rav08

В моем богатом воображнии 107 лошадиных сил легко переводились по выгодному курсу в 340 осликов, рисовался самаркандский ковер, украшающий потолок, хлопковая обивка сидений, подстаканники под размер чайных пиал, багажник полный среднеазиатских бахчевых, а мультимедиасистема должна была загружаться под рингтон «Учкудук три колодца»…

rav09

но увы это осталось только в моей фантазии и в этих картинках. Если не учитывать экзотическое происхождение ( а как его не учитывать??) это более чем современный автомобиль Ravon даже в своей аглицкой аббревиатуре расшифровывается как «Reliable Active Vehicle On Road».

rav10

Давайте попунктам - от слухов к реальности.

ЦЕНА
Начнем с главного. Ибо все последующие разделы - если и встречается в них какие-то недостатки, то все это можно снивелировать фразой «но за такие деньги можно и потерпеть». - или «а что вы хотели за такую стоимость?», или «для такой цены это очень хороший расклад». Выбирай не хочу.
Нынешний диапазон цен на седаны Ravon Nexia R3 — 419–569 тысяч рублей . Есть категории Comfort, Optimum и Elegant. И сегодня Ravon Nexia - одно из самых привлекательных предложений в классе.
Например, Solaris, абсолютно пустой (даже без магнитолы) на МКПП стоит 599 000 рублей, в то время, как Nexia за эти деньги и даже дешевле предлагает: 6-ступ. коробку передач, полностью всю аудиосистему, подушки безопасности, все стеклоподъемники и т.д.
Автомобили выдают с ПТС, количество дилерских центров по стране растет, так что проблем с обслуживанием Ravon не должно быть никаких.

rav11



САЛОН

Салон прост. Мультимедиа без наворотов. Не очень удобен в ней разве что узкий и отсвечивающий на солнце экран.

rav12

Часы напоминают прикроватный будильник, но расположены стильно. Попробуй найди.
rav13

Не самое удобное расположение руля по высоте, но ходят слухи, что он где-то настраивается.

rav14

В остальном все кнопки на своих местах. USB-порт расположен между сидениями. Удобно для подзарядки тех, кто сидит сзади.
Двухцветная отделка с тканевыми вставками на дверях — прерогатива только топовой версии Elegant. В более простых комплектациях Comfort и Optimum интерьер одноцветный.

Бежевый салон кажется не сильно практичным в плане грязестойкости.  Но в то же время выглядит очень стерильно.
rav15

Многие указывают на невысокое пока что качество сборки интерьера. Но по моему это удел чрезмерно дотошливых пользователей.

Нет подогрева сидений, пульта на ключе (его нет ни в одной из версий сборки) и парктроника. Бюджет на эти излишества, видимо, ушли на ГЛОНАСС-контроль, доступ к которому размещается в корпусе зеркала.

rav16


rav17

Сзади вполне себе легко помещались два пассажира + 1 узбек. И никаких криков "Ну подвинь кресло-то чуть вперед!" не было. При особой изворотливости и необходимости можно даже залезть в багажник, не останивливая при этом машину. Проверено.

В небольшие по ширине карманы не влезает даже бутылка воды. Впрочем это всё дотошные мелочи, обнаруживая которые возвращаешься в раздел "цена".
rav18

rav19

БАГАЖНИК
Багажник у Нексии  — 400 литров по нашим замерам (для сравнения, у того же Логана — 400 литров). Влезает и весь урожай арбузов и даже 1 узбек.
rav20

ЭКСТЕРЬЕР

Если визуально оценивать все машины, которым я когда-то создал столь же креативные "обзоры", то можно сказать, что  внешне Nexia R3 выглядит опять же ровно на свою стоимость...
rav21


НА ДОРОГЕ

В городе расход Нексии легко укладывается в 10 л/100 км. Шесть ступеней автомата позволяют и резко стартовать (по паспорту Nexia R3 набирает сотню за 12,3 с) и не менее убедительно по резвости держаться дальше. Правда боковой шум,прорывающийся в салон из-за ветра, немного уменьшал удовольствие. Шумоизоляция, конечно, немного страдает, но разворачиваемся и смотрим раздел "Цена".

Если порассуждать на тему "Подвеска" , то все препятствия на дороге машина преодолевала легко.

rav22



rav23

Увы, так и не удалось проверить вживую тот самый слоган с древней рекламы о том, что "узбеки в мороз заводятся хорошо". Хотя как раз в этом мае предпосылок было как никогда много...
rav24


Короче, что получается? А получается, что уложившись в  какие-то 570 000 рэ вы получаете полностью укомплектованный автомобиль, который не показал за две недели общения никаких существенных косяков и не доставил хлопот. С 600 даже сдача останется. Купите на них дыню или арбуз - во славу Узбекистана.
rav25

вашему автомобилю нужна такая же охуенная реклама?
контакты для сотрудничества : lovigin@bigpicture.ru

ДРУГИЕ ТЕСТДРАЙВЫ В МОЕМ ИСПОЛНЕНИИ


Tags: pr, testdrive
Subscribe

Posts from This Journal “testdrive” Tag

  • Белоруссия или Беларусь? какая разница, если страна вот такая...

    Как-то рассказывая на ютуб-канале о своих ближайших планах я чутка оговорился и совершил смертных грех для "патриотично"-настроеных…

  • ОДНО СЛОВО - УАЗ...

    Первые часы, что я провел за его рулем, я ждал какого-то подвоха... Что вот сейчас всё рассыпется прям на трассе, ведущей в столицу Золотого…

  • ПЕРВЫЙ БЛОГЕРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

    Сейчас в блогосфере будет публиковаться столько тест-драйвов нового Toyota Rav4 , что в пору объявлять маленький чемпионат ЖЖ по ним. Но…

  • НА НОВОМ TOYOTA RAV4 МЕЖДУ ИРАНОМ И ЭФИОПИЕЙ

    самые лучшие и креативные тестдрайвы на планете ЖЖ снова в действии!! В начале декабря между поездками в Иран и Эфиопию я получаю в пользование…

  • Наšкодил слегонца.

    © petr lovigin, 2015 // "Постельная сцена в Праге" Это вот такой заголовок, чтоб все подумали как мы с Беленьким…

  • True Russia энд Ford-Tarusa

    © здесь и далее - petr lovigin, 2015 Я запряг красную самоходную тележку американского производства и поехал по областям "подумать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →