lovigin (lovigin) wrote,
lovigin
lovigin

В РОССИЮ ЗА ЛЮБОВЬЮ.

DSC00181
Как мне в ней было хорошо этот месяц! Наелся молчанием досыта, но тем не менее очень понравилось здесь жить! Холоднейшие мартовские ночи постепенно сменились апрельской жарой. Надувной матрас удобной кроватью. Я освоил дрель - это вообще выдающееся достижение при моей рукожопности.
Но поскольку май и лето я проведу в России (ну там так "упоительны вечера , и хруст французской булки") то свою португальскую квартиру я решил сдать на этот летний сезон.

Мой риэлтор Марио, который собаку съел на этом деле, и сейчас следит за 10 квартирами в Порту, говорит, что на некоторые уик-энды число заказов на них достигает 6 десятков. Всё-таки круто, что Порту не какая-нибудь глухая дыра, а вполне себе туристический центр.
Вообще идея сдавать квартиру, чтоб отбить затраченные на ремонт деньги была у меня изначально. А с моей философией не заморачиваться на излишестве мебели так это вроде как вообще идеально подходит. И тем не менее кое-что, что на фиг не нужно мне, оказывается необходимо другим.

Тут мы с ним начали препирательства насчет наличия тех или иных девайсов, которые "вроде как" нужны для сдачи.
Мол, подавай им микроволновку! Вот бесполезная вещь! Только место на кухне занимать. И телевизор им нужон, видите ли!
- да ты что! кто его сейчас вообще смотрит? сколько я не снимал квартир по airbnb - ни в одной из них телевизора не было! Квартиру только захламлять. Сейчас пресс-тренажер как арт-объект выглядит, а только телек поставь - всё, весь мой нищебродский фен-шуй закончится разом!
DSC00191

Сошлись на кофемашине. Кофе - тоже совершенно непонятный мне напиток, но я кофемашину прячу в дальний шкафчик на время моего пребывания.

DSC00164

DSC00211

На что только не пойдешь ради легких денег.
Или вот тоже излишество - одно полотенце каждому для душа, и еще одно каждому - для рук. Как будто когда душ принимаешь - руки не моешь, ну и можно вытирать их потом тем же самым! Ничего, прогнулся, купил. Когда я вернусь в Порту в августе у меня будет приданое из 24 полотенец.
DSC00227

Короче, мой шведский минимализм - это, получается, плохо. Когда покупал эту квартиру - сначала мне предложили такую же по планировке, но этажом выше. У нее те же самые хозяева,что владели моей, и нижняя квартира (подо мной) - тоже их. И еще, помимо того что они прям квартирные магнаты, у них дочка крайне красивая. Ну по португальским меркам. Намедни постучалась в дверь, с минимальным запасом английского принесла пришедшую мне открытку, случайно попавшую к ним - таааакие флюиды пошли ко мне в хоромы... ааааааа...
Так вот в верхней квартире (почему я ее не взял) количество вещей превышало все мыслимые пределы. Мебелью было заставлено всё! Я как представил сколько этого хлама придется выкинуть, чтоб очистить карму аппартаментов - так сразу и решил, что лучше купить жилье "с нуля".
DSC09977

DSC00256

DSC02730

DSC02719


Tags: mylifeinportugal, portugal
Subscribe

Posts from This Journal “mylifeinportugal” Tag

  • Стандартный женский сценарий

    Тут такое дело... Сейчас будут разные фотографии, к которым мне очень лениво было писать текст. Я уже несколько месяцев мыслю видеоформатом. И там у…

  • Членораздельный рассказ про одно невнятное путешествие.

    Дело было так. Взял я в Порту машину вчера в прокат. Всё как полагается - самую дешевую, с механикой... - "загибалась" она на местных…

  • Дынечка, вышли денег!

    Два месяца назад я отчалил в Португалию, померзнуть с обогревателем, пошопиться в аутлете, но была еще одна, главная цель. Обо всем этом ниже. Как и…

  • Инстаблогеры, создающие идеальный мир.

    а я то всё думал - откуда идет эта тенденция красивых раскладок того, чем питаются и в каких условиях работают инстаграм-блогеры. Узнал как только…

  • А так ли прекрасна жизнь на Западе?

    Вот неоднократно слышал о себе: "Ну у тебя ж квартира в Португалии..." - причем сказано обычно это на любой случай жизни. Удалось что-то…

  • ЛЕГКОЕ ОПЬЯНЕНИЕ

    Что у вас за ассоциации такие с Португалией, а? Ну что вы знаете о ней? Портвейн да Криштиану Роналду. Всё. - Давай сразу выпьем первого, а потом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 149 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →