lovigin (lovigin) wrote,
lovigin
lovigin

ЗАКИДАЛИ ПОМИДОРАМИ ЗА ФОТОГРАФИИ


Впервые в жизни закидали помидорами за фотографии. Стою-снимаю товар, а толстозадая баба из местных швыряет мне в камеру помидорами. Я конечно кремень-броня и ноль реакции, но в глубине души подумал, что за поход по местному рынку с фотоаппаратом можно насобирать этих предметов обороны на кастрюлю супа.


Э-эх, ссыкливые боливийские бабки. Всё думают, что мой несъемный объектив может их душу забрать. Вложить душу может - это да, это я неоднократно видел, но чтобы забрать…. Отродясь такого не было. Так что зря они закрываются от него всем подряд от подола до картонной коробки.



Ехали до деревни Тарабука - по пути взяли бабку-автостопщицу… вся на пафосе, в национальной амуниции, феньки начала сразу втридорога продавать, и нет бы быть благодарной - а то бы сейчас еще 40 км по жаре тащилась… Так нет же! при каждом наведении камеры утыкалась в обивку сидения. Так и проехала весь путь. Уткнувшись.

ИНДЕЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ ТАРАБУКО
Тарабуко, конечно прекрасна. Максимальное сосредоточение ало-голубых боливийских котомок на квадратный километр при минимуме туристов. Местным тут на нас вообще по фиг - торгуют себе и торгуют, при том, что даже то, что кажется туристическим товаром - оно больше нужно местным, как те самые цветастые накидки.




Я естессссссно предварительно выпил у матушки Агафьи какой-то высокоградусной дряни. Мать разливала её черпаком из большой бадьи. Хз что там было, но глаза матери внушали доверие. Даже на фотографии это видно.





Я сразу сталым алым, как яблоки на «котомках», но и брожение по деревне тоже изменилось в оттенке. Пообщались с местным алкашом. Он явно хотел донести какую-то здравую мысль, но монолог сей больше напоминал общение Коли-штукатура с женой Борщова в «Афоне»… всё «ууууу» да «ууууу»



Из местной церкви доносились мычания вроде тех, что издавал только что отпущенный собеседник. Внутри нее на фендере лабал мужичок, а подвывала ему слепая женщина. Больше в церкви не было никого, но динамик оглашал это пение на всю округу.









Аборигены сворачивали торговлю - запихивали полногрудых женщин в кузов, туда же детей, лам и прочую утварь.
Очнулся уже в Сукре. Литр шестиградусной «Потосины» да бабкино зелье из ведра сморили в автобусе.





ДИНАМИТ

А дальше почему то идут фотографии Потоси, но ,я так считаю, кто не были ни там ни там (а таких среди моих читателей большинство) - по фигу какой город на фотографии. И это можно понять)
С утра на рынке покупали динамит, потом ездили к местным шахтерам. У них я был раньше, потому в этот раз поплелся за компанию и даже без фотоаппарата. Моя R-1 в таких кромешнотьмущих условиях всё равно не смогла показать ничего дельного.

ШАХТЕРЫ, УВАЖАЮ! [2011]




Потоси, конечно, захолустье, пусть когда-то и превышавшее Париж и Лондон по численности населения. Но я очень люблю этот город. Хотя бы за то, что 4 года назад мы здесь со Златовлаской Таней на центральной площади поцеловались впевые.

ТАНЕЧКА [2011]







Ходил стричься на Парикмахерскую улицу. Было непросто с помощью 4 испанских слов объяснить местным цирюльникам «что здесь надо лезвием выбрить три полоски». Под неусыпным взором Неймара, Месси и почему-то Шакрух Хана выбривали они мне голову долго: со спиртом, невнятными распросами о России и 200 рублями в итоге. Очень дешево.
БОЛИВИЙСКОЕ КАРАОКЕ

Вечером мы чисто мужской компанией набрели на караоке-бар. Неоновая подсветка заведения еще оставляла надежду, что это бордель. И низкорослые молодые чики внутри немного пролонгировали эту надежду. И даже спящий за стойкой бармен доставлял. Но это оказалось не более чем караоке. Полное посетителей караоке… Ну как «полное»?! было полное, пока мы не взяли бутылку Havana Club и микрофон в руки.

Я люблю людей, которые приходя в караоке знают что именно хотят спеть. Приходят - находят нужную песню, «выпевают» ее как отдушину и уходят. Хуже когда некоторые сидят по полтора часа с каталогом в руках и мучительно делают свой выбор. Ну с ресторанами та же хуйня. Мы сошлись пели we are the champions и yellow submarine, в каждой из которых мой изощренный хриплый тенор вступал в припеве. Чувствую, что именно он и разогнал остальных посетителей. А зря! заведение было очень аутентичное. И самым аутентичным в нем был туалет.

По загаженности его переплюнет только вокзальный сортир индийской Агры, и то из-за снующих крыс.


Мы было начали ломиться в еще одно заведение, которое работало вообще по звонку в дверь, но в щель между охранником и дверным косяком я увидел одиноко обжимающуюся на танцполе пару и понял, что на сегодня «увеселительное» в этом городе закончилось.


petrlovigin.com / Petr Lovigin's Facebook / Petr Lovigin's Twitter / Petr Lovigin's Контакт / INSTAGRAM.



Tags: bolivia
Subscribe

Posts from This Journal “bolivia” Tag

  • МАСТЕР И ПОДШЕФНЫЕ

    Более полугода назад мы с компанией Frameway организовали мастеркласс в Боливии. Именно там я начал развлекаться Человеком-Чесноком, замутил с…

  • ПОСТ, НАЗВАНИЕ К КОТОРОМУ МНЕ В ГОЛОВУ ТАК И НЕ ПРИШЛО

    (с) а из постельных сцен уже нехилая коллекция получается Это отель, сделанный из соли. Ну по крайней мере он сам так себя презентует. Стены и…

  • ЧЕЛОВЕК-ЧЕСНОК В БОЛИВИИ

    © petr lovigin, 2015 Уюни - огромное соляное озеро на юго-западе Боливии. Наверное, это самый фотогеничный бэкграунд, что мне…

  • CRAZY-ДИЗАЙН БОЛИВИЙСКОГО "МОТЕЛЯ НА ЧАС" [ФОТО]

    Вот даже не спрашивайте как я оказался в этом месте, но то, что я совершенно не пожалел посещения этого легального "борделя" в центре…

  • ПЕРВЫЙ ИНДЕЙСКИЙ ФУНИКУЛЕР

    Боливийские индейцы взяли и вложили 260 млн долларов в фуникулер. Спрашивается, на фига им фуникулер над Ла-Пасом. Лам перевозить? Коку сверху…

  • СНОВА О ТОМ, КАК ХОРОНЯТ ДЕТЕЙ

    На карте Ла-Паса я нашел улицу Huyustus, и естественно не мог не пойти на нее посмотреть. Боливийский Хуюстус дополнил коллекцию встреченных мною…

Comments for this post were disabled by the author