* - вот это голосовое сообщение вообще странная вещь - сколько раз ни пытался послушать его, никто мне ничего не оставлял.

Ну так вот: абонент появляется в сети, получает всю эту шнягу про "Вам звонили" и про "голосовое сообщение", а в это время МТС и новичок Tele2 начинают снимать деньги за такой переадресованный вызов не "после звукового сигнала", как делают все приличные и уважающие себя люди, а с самого начала. То есть если вы внимательно прослушаете автоинформатора и не успеете положить трубку вовремя, то с вас спишут как за минуту общения... а это, о боже, 1 рубль! а если межгород или международный вызов - то всё, кранты зарплате! Получается, что даже если телефон вообще постоянно выключен, но на него постоянно звонят, некоторым операторам это выгодно.
Боязнь прослыть крохобором схлестнулась бы во мне с рыцарством за всеобщую справедливость. Но этого не произошло. А вот у других схлестнулась! Ибо как это так?! ладно, мне рубля не жалко, но если каждый за этот "воздух" заплатит по рублю - это ж какой прибыльный бизнес получается?!
Правда поднятая шумиха кое-что да изменила. Операторы одумались. По сообщению г-на Надежина
Изменила, да, но сколько денег уже ушло в их карманы с каждого такого несостоявшегося звонка, пока наши уважаемые "технолюди" не забили в набат.
petrlovigin.com / Petr Lovigin's Facebook / Petr Lovigin's Twitter / Petr Lovigin's Контакт / INSTAGRAM.