lovigin (lovigin) wrote,
lovigin
lovigin

КРОХОБОРСТВО ИЛИ ЖАЖДА СПРАВЕДЛИВОСТИ?

Что-то постоянно стали попадаться на глаза статьи и посты "уважаемых мною в технике людей" (назовем их "технолюди") о том, что два оператора сотовой связи берут деньги даже за ... интерконнект! Я человек далекий от подобных слов - даже полез вот сюда узнать о чем речь.  Это когда вам автоматически подключена услуга "Вам звонили" (когда "абонент не абонент"), и с последующей возможностью голосового сообщения*.
* - вот это голосовое сообщение вообще странная вещь - сколько раз ни пытался послушать его, никто мне ничего не оставлял.



Ну так вот: абонент появляется в сети, получает всю эту шнягу про "Вам звонили" и про "голосовое сообщение", а в это время МТС и новичок Tele2 начинают снимать деньги за такой переадресованный вызов не "после звукового сигнала", как делают все приличные и уважающие себя люди, а с самого начала. То есть если вы внимательно прослушаете автоинформатора  и не успеете положить трубку вовремя, то с вас спишут как за минуту общения... а это, о боже, 1 рубль! а если межгород или международный вызов - то всё, кранты зарплате! Получается, что даже если телефон вообще постоянно выключен, но на него постоянно звонят, некоторым операторам это выгодно.

Боязнь прослыть крохобором схлестнулась бы во мне с рыцарством за всеобщую справедливость. Но этого не произошло. А вот у других схлестнулась! Ибо как это так?! ладно, мне рубля не жалко, но если каждый за этот "воздух" заплатит по рублю - это ж какой прибыльный бизнес получается?!

Правда поднятая шумиха кое-что да изменила. Операторы одумались. По сообщению г-на Надежина ammo1 Tele2 изменили настройки тарификации и теперь за звонок на выключенный телефон и прослушивание сообщения "В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок..." денег не берут. Что касается МТС, то деньги за прослушивание сообщения берутся только в том случае, если абонент сам подключил голосовую почту. У подавляющего большинства абонентов она не подключена."
Изменила, да, но сколько денег уже ушло в их карманы с каждого такого несостоявшегося звонка, пока наши уважаемые "технолюди" не забили в набат.

petrlovigin.com / Petr Lovigin's Facebook / Petr Lovigin's Twitter / Petr Lovigin's Контакт / INSTAGRAM.





Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 18 comments