lovigin (lovigin) wrote,
lovigin
lovigin

Categories:

ПЕСНИ, О ТЕКСТАХ КОТОРЫХ МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ



 Разрушенные иллюзии, разбитые детские надежды, и традиционное "мир никогда не будет прежним". Я узнал о чем поется в песнях "Макарена", "Ламбада", "Гагнам стайл" и других неанглоязычных композициях....

Los del Rio // Makarena

Доставь удовольствие своему телу, Макарена,
Оно для того, чтобы ты делала ему приятно.
Доставь удовольствие своему телу, Макарена,
Эээ, Макарена! Эй!

Макарена вообще забавно попала в США: в середине 90-х она была выбрана как музыкальная тема предвыборной кампании пуэрто-риканского губернатора Педро Роселло. Я надеюсь, что использовалась лишь музыка, - ибо непонятно куда можно избираться с таким текстом.)) Большое количество туристов на Пуэрто-Рико слышали ее постоянно, и подобным сарафанным радио была завезена в Штаты. А знаменитый сопутствующий танец появился уже вместе с клипом, в котором два престарелых дяденьки напевают в торчащие отовсюду микрофоны, а всевозможные красотки обнимают себя за всякие части тела.





Gangnam Style (PSY)

Горячая девушка, ласковая весь день,
Модная девушка, которая знает, как развеяться чашечкой кофе,
Девушка, чье сердце становится горячее с заходом солнца,
Такая привлекательная девушка!

А я - парень, который так же горяч, как ты, весь день
Который одним махом выпивает кофе, пока оно не остыло,
Чье сердце взрывается с приходом ночи
Вот такой я!

Оппа, Гангнам стайл!
Гангнам стайл!

Ну тут я ничего и не ждал уже. С такими клипами, как у PSY, он мог просто петь всякую белиберду типа "Мумий тролля" и всё равно было бы круто. Кстати, "Оппа" по слухам - это вежливое обращение корейских девушек к более возрастным парням.


Kaoma / Lambada

Плакать будет тот, по кому я плакала тогда,
Плакать будет тот, по кому я плакала тогда...
Плача, будет он вспоминать о любви,
Что когда-то не смог уберечь.
Плача, будет он вспоминать о любви,
Что когда-то не смог уберечь...


Такой "агутинщины" вполне хватило, чтоб завоевать весь мир. Вообще я всегда думал, что Kaoma - бразильская группа - ан-нет! продукт made in France. Текст и музыка заимствованы из песни "Llorando se fue" боливийской группы Los Kjarkas. Последние даже судились с "Каомой" и та выплачивала им убытки за несанкционированное использование.



теперь пройдемся по сериалам из 90х...

заглавная композиция из сериала "Богатые тоже плачут"

Я не хочу врать тебе:
Я не ждала твоей любви,
Потому что ты не мог любить.
А сейчас, когда я чувствую
Тепло твоей кожи,
Из-за любви я научилась плакать.

Я научилась плакать, я научилась плакать,
Но я не научилась, как забыть тебя.




короче муть ... Но пипл схавал. Сериал с блеском шел по российскому ТВ, молодому поколению сейчас и не объяснишь как вымирали улицы на время показа. Мама Чоли и архитектор Мендисабаль... Заглавную композицию, кстати, исполнила главная героиня -Вероника Кастро. Стремная баба была на внешний вид, конечно... Особенно среди снопов сена и под столом, как было в заставке к сериалу.


еще один:


заглавная песня из сериала "Просто Мария"
Это история не такая как все: девушка из провинции,
Которая, оставив свою деревню, приехала в город.
Каждый день она работала, не щадя себя,
Познавая в жизни любовь и дружбу.

Мне нравятся ее глаза, ее доброта, ее задорный смех,
И мне нравится ее имя — просто Мария
Просто Мария, Мария, Мария


создатели, конечно, погорячились - весь сюжет сериала выдав в заглавной композиции.


заглавная песня из сериала "Элен и ребята"

Элен
Меня зовут Элен.
Я такая же девушка,
Как и другие.

Элен.
У меня радости и боли
В жизни
Как и в вашей.

Я хотела бы найти любовь.
Просто найти любовь.

Поскольку французский у меня основной среди всех языков - я еще в школе понимал о чем поет 35-летняя Эллен Роллес, выдавая себя за 20-летнюю в сериале. Хотя  я бы сейчас пару серий то "Элен и ребята" посмотрел. Но не больше...


Michel Telo "Ai se eu te pego" // Если б я поймал тебя

В субботу на дискотеке
Все начали танцевать
И вышла самая красивая девушка
Я набрался смелости и заговорил:

Вау-вау, ты меня сразила наповал
Эх, если бы я только поймал тебя
Ай, ай, если бы я только заполучил тебя!

Это которая "носса носса" ... По тексту не отличается сильно от PSY и от "Руки вверх", что говорит о том, что создание хита дело всё-таки преимущественно запоминающегося мотива.




Gipsy Kings "Bamboleo"
Есть легенда о прекрасной цыганке
С очаровывающим взглядом.
Ее губы дают тебе обещания,
Ее голос ласкает тебя,
Бембеле, бембеле, бембеле…

Я — свободна, он — свободен,
Ведь свою жизнь я предпочитаю прожить так.
Я — свободна, он — свободен,
Ведь свою жизнь я предпочитаю прожить так



особенно мне нравится про "бембеле, бембеле, бембеле...". В прошлом году на юге Франции, откуда и растут корни этой композиции, на званном ужине для нас выступал цыган с этой песней. Я его тогда еще спросил "Было ли у него когда-нибудь желание украсть коня?"
Ответ был прекрасен: - Ну всем хочется чего-нибудь когда-нибудь украсть.
Потом он исполнил свою бамболейю еще дважды, блогер Беленький встал из-за стола, заправив скатерть в штаны, и вечер моментально закончился.

Goro Ki Na Kalon Ki // Танцор диско



Ни белым и ни черным принадлежит этот мир, -
Мир принадлежит тем, кто влюблен.
Тем, кто живет смеясь, и умирает смеясь.
Таким, как мы...
Ни белым и ни черным, -
Мир принадлежит тем, кто способен любить...

А это моя любимая... Вот все смеются над наивностью индийского кино, а сколько смысла в тексте песни!

petrlovigin.com / Petr Lovigin's Facebook / Petr Lovigin's Twitter / Petr Lovigin's Контакт / INSTAGRAM.



<br>

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 332 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
даже у моей козы есть гуру

agent_fsb

5 years ago

qsonic

5 years ago

embromista

5 years ago

qsonic

5 years ago

agent_fsb

5 years ago

qsonic

5 years ago

5509850

5 years ago

Слова оппа каннамстайл тоже имеют перевод.

Оппа - старший мужчина (отец, старший брат, начальник). Каннам типа рублевки в корее. Ну и стайл.
я даже корейский соджу пил с видом на Каннам. но мне почему-то показалось, что это не надо переводить, что то, что это район Сеула и так понятно)))))

navimann

5 years ago

mista_vint

5 years ago

А "Рабыня Изаура" где? Там душевный был музон в начале каждой серии.
едва ли не самый мелодичный
но не осилил поиск перевода(((

talkingfisch

5 years ago

monkey_chita

5 years ago

talkingfisch

5 years ago

strelokin

5 years ago

monkey_chita

5 years ago

dontwannaborrow

5 years ago

dontwannaborrow

5 years ago

talkingfisch

5 years ago

lovigin

5 years ago

talkingfisch

5 years ago

lapova_murmurka

5 years ago

monkey_chita

5 years ago

talkingfisch

5 years ago

lovigin

5 years ago

Я все время задаю себе вопрос - это такая любовь к Беленькому или все же стеб,  сложно понять это просто читая тексты и не видя эмоцию. Склоняюсь ко второму варианту.

а его можно любить?)))

человека, который заправляет скатерть в штаны?!

macos

5 years ago

i_rina_ya

5 years ago

lovigin

5 years ago

aslan

5 years ago

lovigin

5 years ago

aslan

5 years ago

popados

5 years ago

Почему это "Ламбада" - агутинщина? Скорее, содрано с известного джазового стандарта:
Now you say you're lonely
And cry the whole day through.
Now cry me a river, cry me a river,
The way I cried a river over you.
по тексту схоже: Того, кого не стоило бы ждать...
о том, о ком - не стоило бы плакать...

talkingfisch

5 years ago

dontwannaborrow

5 years ago

talkingfisch

5 years ago

chinovnick

5 years ago

talkingfisch

5 years ago

chinovnick

5 years ago

talkingfisch

5 years ago

Здесь должен дыть еще Ракамакафо.
я бы сюда еще и Скэтмэн Джона приписал.

macos

5 years ago

prevedkraeved

5 years ago

4knopki

5 years ago

joraest_by7

5 years ago

dlkhg

5 years ago

talkingfisch

5 years ago

strelokin

5 years ago

talkingfisch

5 years ago

Почему 35-летней? 25-26 лет ей вроде было
Так и есть. Может спутал с Джоанной- актрисе было 30

lovigin

5 years ago

markela

5 years ago

avesta_1

5 years ago

dreamcat_

5 years ago

monkey_chita

5 years ago

markela

5 years ago

Я заступлюсь за честь индийского кино!)))) Есть очень хороший фильм "Маюри". И "Свадьба в сезон дождей" Есть шикарные "Три идиота", трогательные "Звездочки на земле". И есть еще один из моих любимых сериалов "Махабхарата" (2013 или 2014 года выпуска он -не помню)))))) Экранизация того самого эпоса, да. Болливуд - он ооочень разный))
Мне тема Бхишмы очень нравится. Прям мурашки сразу по коже

olgalit

5 years ago

homemuse

5 years ago

olgalit

5 years ago

забавно )
А чего Кастро-то не нравится? По-моему симпатичная, лучше, чем простая Мария
по-моему, тоже.
Петр, спасибо, хороший пост.
надеюсь будет продолжение.
ну лет через 50 - когда новых напишут

legantmar

5 years ago

Пока что ничего не сравнится с переводом I'm an Albatros
Да уж, это эпохальная вещица!

olgalit

5 years ago

Зачётный постец!
оооо я теперь знаю откуда взялись Мама Чоли и архитектор Мендисабаль!!!
а так не знали?
Никто же в тексты не вслушивается и о смысле иностранных песен не задумывается

Deleted comment

trank

5 years ago

Не понял, а на картинке Элен и ребята где Кристиан и Джоанна?
Ровесник спалился - я вот о том же подумал))).
Кри-Кри был единственным интересным персонажем, по моему мнению

lartiom

5 years ago

lois_winter

5 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal