lovigin (lovigin) wrote,
lovigin
lovigin

Category:

ПОЕЗДНАЯ БРИГАДА ПРОЩАЕТСЯ С ВАМИ


Мою фантазию о бангладешском поезде заполняли картинки из интернета, где миллионы людей штурмуют вагоны БЖД (Бенгальской Железной Дороги) в надежде уехать в Португалию, Германию или Швецию торговать магнитиками и алкоголем по ночам. Штурм Зимнего дворца, где большевики перелезают через забор, ведущий на Дворцовую, покажется по сравнению с штурмом местных поездов невинной шалостью.

Как видит машинист когда весь обзор ему загорожен? как забраться на крышу без специальной подготовки? Как не сигануть вниз во время езды и не задеть хаером за провода... сколько копеек стоит проезд?
На эти и другие вопросы...



...я не отвечу вам. От бангладешского поезда я ждал большей крутизны.


Пришел спозаранку на вокзал. А еще и какой то праздник был - то ли День Языка, то ли День Уха... ну короче народу обещалось быть много. Потому что даже в интернетах пишут, что наибольшее стечении крестьян в Дакку как раз на празднества.






Погрузились в товарный отсек. Ну по крайней мере в таких вагонах ехали с Великой Отечественной. Планировка как в парилке. От температуры на улице ощущение точно такое же.



Иной тип вагона. Со скамеечкой посередине. Вся классика "индопоездов" - стекла отстутствуют, двери настежь.







Ты всё время между чем-то... Между чьими-то свисающими ногами сверху, и проносящимися внизу трущобами. Между чьими-то телами, что заполняют вагон. Между тел, что спят вдоль рельсов. Заснул в удобном положении - лишился проходяшим поездом руки. Выходишь из поезда между какими-то неведомыми станциями с мыслью "как возвращаться" обратно. Потому что поезд тут - явление нечастое. Следующий может пойти завтра.







Билет стоит 10 рублей - поезд идет "куда-то" в пригороды. В кассах не понимают все равно куда и зачем тебе нужно. Тыкаешь пальцем в нужный состав. Даешь купюру, чтоб хватило на всех.
И на ближайшей станции в вагоны пытается влезть огромная толпа расписных бабулек. Бабки штурмуют состав. Разве что на крышу не лезут. Зато на крышу лезут все остальные. По лесенке на локомотиве. Перепрыгивают с локомотива на остальные вагоны и растекаются по ним.







И вот поезд всё дальше и дальше... Навигатор "Гугл Мэпс" уже устрашающе показывает твое местоположение на основательном удалении от Дакки. Обратного поезда ждать смысла нет. Надо идти в ближайший город и искать автобус домой. Хорошо, что словосочетание bus to Dhakka здесь никого не удивляет. Удивляет лишь твое присутствие в этой глухомани, но нам на это нечего смотреть...







Tags: bangladesh
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Пользователь neftivishkin сослался на вашу запись в своей записи «ПОЕЗДНАЯ БРИГАДА ПРОЩАЕТСЯ С ВАМИ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ПОЕЗДНАЯ БРИГАДА ПРОЩАЕТСЯ С ВАМИ [...]
Я даже не могу сказать ужас. Это "УЖАС-УЖАС".
да ладно? ужас - это когда ты в таких условиях едешь часов 30...

troyashka

5 years ago

mitrichu

5 years ago

troyashka

5 years ago

mitrichu

5 years ago

Круто!
Твой поезд впечатляет ничуть не меньше тех, что из интернетов.
я просто очень люблю массовые сцены...((((
интересно,а в кабину к машинисту тоже набиваются?или там тупо решетками от них закрыто?
ага, и колючками наружу)))

yuliya_roza

5 years ago

lovigin

5 years ago

dda_01

5 years ago

sergechel

5 years ago

Лето.Пятница. Белорусский вокзал. Народ аналогично штурмует дальние электрички. Только что на крышу не лезут. А пора бы уже перенимать опыт.))))
тоже самое видел в Испании
Мрак какой-то. Ну его нафиг, пойду -ка запрягу собачек и до чума...
а по-моему весело, солнечно и счастливо
Зато избавились от английского ига)))
На о.Ява не собираетесь случайно? Там населения как во всей России (в 2010- 140 млн), 120 вулканов (30 действующих)
был и на Яве и на Суматре

urmiyz

5 years ago

lovigin

5 years ago

popados

5 years ago

Зачем покупать билет? Как их проверяют? Как карают безбилетников? Скидывают с крыши?
Непонятно...
нет, как ни странно контролер есть! и ходит-проверяет.

единственное что - если у тебя нет билета - то он тебе его просто продаст.

bestserafino

5 years ago

doctor_notes

5 years ago

inbo70

5 years ago

Шикарный пост! В лучших традициях!
Офигенчик!

annaevad

February 25 2016, 13:16:57 UTC 5 years ago Edited:  February 25 2016, 13:17:22 UTC

Да уж, и люди так живут... А я еще на наши часы пик жалуюсь О_О
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Дикари-с

обычно дикари - это те, кто их так называет.

antonapostol

5 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Featured Posts from This Journal