lovigin (lovigin) wrote,
lovigin
lovigin

САМОЕ ЗЛО

01.jpg
а самое зло в моей жизни - что это? это соцсети. Как только человечество их изобрело, то в моей жизни начала твориться какая-то неведомая х..йня. А до этого про меня даже журнал foto энд video писал.

человек, у которого нет аккаунта в соцсетях представляется мне невиданным богатырем Нельсоном Манделой, сопротивляющимся системе. Вообще непонятно как он живет. И чем.

LIVEJOURNAL
(22k+ читателей)

Мне дико нравится всё вот здесь выдрючивать и накрахмаливать - но так же несметно за..бывает, потому что всё это непонятно ради чего. Ну нельзя же быть блогером до седых волос. А они уже скоро!

Тут большое количество людей в топе, охуевающих от собственной важности и пережевывающих одни и те же темы. С молитвами Господину Великому Трафику.
бесит в ЖЖ то, что не надо быть умным. Чем тупее и провокационнее материал - тем выше окажешься. Чем выше окажешься - тем больше денег получишь от рекламы.  Сам ни х не можешь - напиши про кого-нибудь, про кого все знают. От этого те, про кого все знают, становятся еще более важными - типа вот, мол, про меня написали.

Хоть никто и не понимает как работает этот чертов соцкап, но подняться все равно очень легко - схемы готовы, бери не хочу. пиши себе как ты не любишь холодец, "Бессмертный полк" да женских задов побольше выставляй - вот и весь секрет успеха. Стоило мне сознательно чуть-чуть сменить вектор в своем блоге, как я с 80-х мест поднялся до 4-го десятка.

Порой мне хочется закрыть лицо руками и волнительным по эмоциональности возгласом «О боже, какая же людям нравится хуйня!!!», но я почему то так не делаю. Мы все жалуемся на общественный вкус, но все равно зависим от него. Не знаю насколько меня еще хватит.

забил бы давно - если бы он не приносил денег. Порой сядешь и говоришь себе: ну вот сейчас то я посижу, спокойно поработаю и создам что-то совсем гениальное в искусстве. Но каждый день приходит какое-нибудь рекламное агенство, предлагающее денег. Я думал: всё, кончились блоги с кризисом. Ан-нет! нет, это конечно хорошо, но я ж бля с завышенной планкой реализации: мне надо что всё даже в рекламе выглядело как конфетка. А это отнимает время и силы. И в итоге я ни хера не успеваю создать что-то гениальное. Это очень бесит.


ОДНОКЛАССНИКИ


мне завели там официальную группу, словно я Дима Билан. меня подписали даже на какую-то "битву блогеров", которую я конечно же просру. Парень, тебе 35 лет - какая битва блогеров!)

меня озадачили созданием  приветственного видео. Я максимально нагнал пафоса.




Среди молодежи у Одноклассников та еще репутация, и первое же сообщение  какой-то тетушки из Иваново это подтвердило: «Петя, ты что, меня не узнаешь? Я жена твоего брата Сереги Крылова тети Валиного сына Мы теперь второй раз бабушка и дедушка У старшего нашего сына две дочки Варя и Настя а младший наш Алеша в августе женился У них пока нет детей»
Без запятых я запутался в этом "гинекологическом древе" на второй ветви.

короче если вы вдруг там - то это тут. Вдруг за этим будущее?






хера я крутой - у меня фейсбук на португальском.
Правы те кто говорит , что это как витрина магазина для перехода куда-то дальше. Альтернативой ЖЖ с аналогичным созданием постов с правильной последовательностью текста и картинки стать никак не может.  А жаль - аудитория куда отзывчивее, чем на иных ресурсах.
ФБ - это единственный в моей жизни способ узнать, что в Ярославле очень плохие дороги.






вообще не понимаю как какие-то ютуб каналы набирают популярность. И все говорят, что типа будущее за видеоблогами. И поэтому все, даже те, чья жизнь вообще на х никому не интересна, собираются развивать видеоблог.
блин, если я начну видео монтировать о своих путешествиях - я вообще засяду. Но я ни разу не телегеничный, потому пофиг.

11.jpg
Это совсем новая трэвел-сеть. Постепенно заливаю сюда свои материалы. Очень удобный для восприятия и красивый дизайн.


VK

хз что такое. периодически смотрю там порнушку и слушаю окуджаву. Сидя в туалете могу полистать пару депрессивных сообществ, которые мне кажутся очень смешными и созвучными. Никогда не понимал почему выложенная одиночная фотография набирает больше лайков чем трезво(!) написанный пост с кучей хороших картинок, показанных оптом.








А еще я есть на Behance. Ну я ж пока еще творческий человек. Там всё, чем я сильно горжусь, набирает полтора лайка, и показывает реальное соотношение вещей. Я списываю всё на нераскрученность, и успокаиваюсь.




TWITTER

Чихнуть и растереть вычихнутое. Ни одну из своих мыслей, возникшую в голове, я не считаю важной и необходимой для публикации там. Те, кто там зависают думают о себе наверное иначе.
В итоге за 5 лет я так и не поднялся выше 3000 подписчиков.
INSTAGRAM

витрина твоей жизни. когда "плохое настроение. не успеваю по математике. грустно" - я иду в инстаграм пролистаю сколько-то вниз и думаю: «ну чо, ярко, насыщенно, выглядит достойно…» Если кто-то зайдет ко мне впервые - наверное подумает какой я крутой чувак.

в глазах других людей ты будешь выглядить ровно так как ты покажешь в своем инстаграме. Он - это проекция нашей жизни.
Удивительно, но меня там даже селфи не бесят. Хотя если у человека в аккаунте одни селфи - ему стоит задуматься о своей жизни.

Тут только зе бест. Настолько зе бест, что даже не обновляется))))


*  *  *
соцсети - это самое большое зло в моей жизни. При этом может быть и самое добро. Но зла все таки больше. Бл, надо срочно пасатиже найти и перерезать этот интернет-провод или просто снести всё к херам. Обнулиться до 2007 года. И тогда может обо мне снова напишут "foto and video".



поддержать продолжение этого блога можно просто кликнув на ссылку ниже. От вас кроме этого больше ничего не требуется, а мне процентик перепадет:
спасибо!
Tags: ЖЖ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →