lovigin (lovigin) wrote,
lovigin
lovigin

ДОЛГО ДУМАЛ: РАЗРЕШАТЬ ЕЙ ИДТИ В ТАКОМ ПЛАТЬЕ ИЛИ НЕТ? А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ?

У Дынечки гардероб такой, что есть платья, купленные года два назад (еще до моего пришествия), но при этом "невыгулянные"... Собрались мы на NEFORUM AWARDS (ну там давали награды ютуберам, мне пока еще рано) - и вот она мне показывает такое творение из своих закромов:
платье.jpg
Я сразу же представил, как некоторые носатые представители блогосферы не отлипнут от сего зредища глазами и изойдут слюной, - очень долго колебался. Для моего "промусульманского" восприятия это равносильно если бы она в одном нижнем белье пришла, но эта позиция была нетвердой. В итоге вот во что это вылилось:



А вы что думаете? Откровенно или норм?

комменты открыты, когда мне интересно чужое мнение - сейчас именно тот случай.

youtube.jpg


airbnb.jpg

чтоб заполучить самую красивую рекламу в ЖЖ надо написать сюда: lovigin@bigpicture.ru
Tags: дынечка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 127 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Нууу,немного откровенно (а не так закрыто как сначала показалось в видео ) но можно было и разрешить -у нее есть интеллект и поэтому она сможет блеснуть и не только посредством тела))
Очевидно, что Пётр, как настоящий художник, переживает не о прозрачности наряда этой девушки, а о том, что его собственная персона будет несколько в тени, что плохо для самооценки и творчества.
Но выход есть - ещё более откровенный наряд, типа шапки Санты и его же бороды, укреплённой не не на бороде, а ниже, для соблюдения приличий.

lovigin

4 years ago

Я считаю, что лучшая музыка для ебли это сейчас Tears For Fears "Woman in chains"
Во первых, никто кроме меня не помнит этих стариков, поэтому этот музончик не затаскан, в отличии от того же Брайана Адамса.
А во вторых - я хуйни не посоветую. Только охуенные вещи.
зачем эта инфа?

andrey_kaminsky

4 years ago

lovigin

4 years ago

andrey_kaminsky

4 years ago

lovigin

4 years ago

andrey_kaminsky

4 years ago

bio_error

4 years ago

andrey_kaminsky

4 years ago

d_v_temnote

4 years ago

andrey_kaminsky

4 years ago

Ей идёт, но на мероприятие в таком я бы не пустил.
Это ж не сельский клуб:) Насиловать никто не будет:)

from_nordwest

4 years ago

andrey_kaminsky

4 years ago

from_nordwest

4 years ago

andrey_kaminsky

4 years ago

Deleted comment

Мало мы ещё порем близких наших, мало. ремень, розги и прутья надо всегда держать под руками.
В ролике она говорит "Ты не дал мне одеть платье красивое". А в субтитрах "надеть".
поправил)
Моё воспитание, видимо, тоже чересчур мусульманское... Не разрешил бы. :-)
Платье клевое, но я считаю, что нижнее белье может видеть только два человека - ты и твой мужчина/ женщина (партнер). Ну и в раздевалке фитнес-центра незаинтересованные люди твоего же пола.

uljana_iv

December 26 2016, 06:41:17 UTC 4 years ago Edited:  December 26 2016, 06:42:20 UTC

холоднова то

на весь инет значит можно показать.. а по поводу клуба сомнения? ))))
одно дело мониторное изображение (тут я могу и ню снять), другое дело - живьем.

elena2de

4 years ago

ну, если нижнее белье прикрыть кусочком полупрозрачного капрона, это еще не значит быть одетым:) Под такие платья полагается иметь подкладку. А в таком виде, на мой взгляд, это платье не для публики.
Без подкладки, срамота, конечно. Хотя может я уже ретроград. Не голая ведь.

Все ОК

Suspended comment

откровенно, че уж. Но смотрится очень круто и понтово)
отличное платье!
ну с тобой то все ясно... Шигапов-стайл

popados

4 years ago

Дынечка прелестна. Единственный живой человек на шоу самолюбования блогеров)) Странно что она ау не кричала. А разрешать или запрещать ей думаю вообще плохая идея. Можно советовать и рекомендовать а там думаю что б тебя заметили, если тв не знаменитость, нужно голым пройтись))

Платье откровенное. Но есть выход. Наряд на мероприятие выгулять, а потом облить бензином и сжечь..на Красной площади (или у ближайшей помойки, но с пиететом и помпой)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal