lovigin (lovigin) wrote,
lovigin
lovigin

Вот на что тратятся московские деньги!!



В чем Москва мегапреуспела - так это в садово-парковом искусстве. Парк Горького, ВДНХ, Сокольники - шагаем , так сказать, победной поступью . Но это все большие проекты. А что по мелочи? И по мелочи тоже все на уровне. Я живу в районе Новослободской. Делегатский парк, когда я здесь поселился, представлял из себя жалкое зрелище. Впрочем, это был обычный парк, ничего особенного. Пара спортивных пощадок, детских лазалок, зачахшая хоккейная коробка, худая асфальтовая дорожка вокруг. Прошлым лето за него взялись. Уж не знаю в какую программу он там попал, но Золушка с тыквой превратилась в Белоснежку, которую облагородили 7 гномов из Средней Азии.


К каждому празднику здесь расставляют тематические инсталляции. Снеговики были на Новый год, какая-то языческая хрень была на Масленницу, курицы и петухи стоят с Пасхи. Ладно, уж наступило лето, а строители и мастера ландшафтного дизайна из Курган-Тюбе все не угомонятся. Ну казалось бы - ребзя, и так уже все прекрасно! куда лучше то? но нет.
во-первых переложили все дорожки. Теперь тут асфальт и плитка.


Чистят их регулярно. Решили с Дынечкой тоже внести свой посильный вклад в садовый перфекционизм. Greenworks воздуходув пришелся как нельзя кстати.
Очень легко собирается.


Работает со съемного аккумулятора 40 Вольт, который подходит (!!! - что важно) абсолютно ко всем остальным устройствам этой серии. От газонокосилки до снегоуборщика и даже Аккумуляторного ведра, который является минимойкой для машина и велосипедистов.


Никогда не видел как выглядит аккумулятор изнутри. Мощность кстати не снижается при приближении его к полной разрядке <<< это из-за специального контроллера и крутой начинки аккумулятора.


... и вперед!


идем дальше:
детских площадок сделали аж три штуки.  Для совсем мелких:



И постарше.



Справа - маленькая канатная дорога. Тоже висит предупреждение об ограничении по весу, но часто тетки под 50-60 залезают и катаются. "Вот шмякнулась бы один разочек - научилась бы уважать написанное" - порой думаю я.



Я снимал это в июне. Как видим тополиный пух, главный герой песни "Иванушек Интернешнл" застилает всё.



Но против ветродува-воздуходува у него нет шансов. Максимальные 280 км/ч дают о себе знать. Ходишь себе, дуешь, все в кучку сгоняешь ... и на любой лужайке и дорожке тот самый здоровый ландшафтный перфекционизм!



Конечно по вечерам сюда подгребает молодежь и использует эти карусели без учета собственного веса. Некоторое время назад висели объявления, что кто-то из детей жестко пострадал, но как-то никто не обращает внимания. Аппараты действительно стойкие - кто-то только их на себе не тестировал, но в итоге стоят и стоят.




В парк привозят все новые и новые порции газона. Ими застелили уже почти всё.



Правда, несмотря на таблички "Выгул собак запрещен" - собак тут все равно выгуливают, и я что-то не замечал большого количества людей с пакетами для собачих экскриментов.

Спортивные площадки тоже обновили. Покрытие, ворота, баскетбольные кольца, тренажеры по периметру, теннисный корт.







Также в центре парка на всю зиму заливается каток.


Теперь опробуем ... всасывание!


При небольшом изменении внешнего вида теперь наш агрегат называется "мульчер", ну или "пылесос" по простому).


Аккумулятор тот же самый - как я и сказал, подходит еще для нескольких десяткой устройств от Greenworks подобной мощности.



Теперь выглядит совсем круто. Сложновато вставляется мусорозаборная трубка, но это вопрос опыта.


Я бы дизайн вообще сделал в военной тематике.


В режиме "воздуходув" аппарат и вовсе выглядит как базука.


Удобно держать. Вместе с аккумулятором у того же воздуходува вес 5 кг.


Садовый пылесос - это для фанатов идеальных зеленых лужаек после скашивания газона, а осенью им очень удобно убирать листву.

Листья и прочий органический мусор попадают в специальный мешок, который крепится к основному устройству. Листья и мелкие ветки будут размельчены стальным ножом во время прохождения корпуса вентилятора. Потом вытряхиаешь мешок и все!


По стенам пустили... ну назовем это графити. Это, наверное, единственная вещь, которая в парке сделана халтурно. Точнее скучно. Столько вертикального пространства можно было бы оформить интреснее. То, что на этом снимке за Дынечкиной спиной - еще не самый худший пример.

весь комплект пылесоса с аккумулятором стоит 17490 рублей.
Артикул: Greenworks 24227UB (модель GD40BV)

Парк ночью сияет изумительной подсветкой. Иллюминация отключается в полночь.



Вообще эта гора - главная достопримечательность парка. Изначально здесь был простой спуск, на котором можно голову свернуть, если неудачно скатиться на велосипеде. Зимой сделали горки с трубами.

Но и тут не угомонились и пошли дальше: по главному спуску протянули лебедку и что тут будет к зиме - остается только догадываться.








И это все не учитывая расположение особняка хз какого века с "итальянским" рестораном внутри.
Короче вот куда уходят деньги. Есть ли что-то подобное в регионах - боюсь даже предположить.





если взглянуть в "паспорт объекта", то, естественно, возникнет инфа, что ни одно дерево не пострадало при реконструкции пространства. Ничего не спилено, ничего не выкорчевано. Так что подогнанную пилу от Greenworks [Артикул 20077UB (модель GD40CS40K4) ], увы, затестить здесь не было возможности. У GreenWorks вообще масса подобного добра для сада: сучкорезы, триммеры, газонокосилки, лодочные моторы и снегоочистители, даже есть аккумуляторная садовая тележка.





Пила клевая. Я ее затестил потом уже. Там, где можно пилить.
что хочется отметить... Мощность сопоставима с бензиновыми аналогами. При этом никакого запаха, меньше шума, а запуск вообще за 1 секунду без прогрева. На одной зарядке дает порядка 100 разрезов.



да! и ценник! стоит такая пила до 15 000 рублей. Можно покупать технику комплектами с аккумулятором и зарядкой или просто отдельное устройство. Получится реально сэкономить, если раньше уже покупали, например, комплектом триммер, и зарядка с батарейкой у вас уже есть.






Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Нравится мне как Пётр элегантно и ненавязчиво рекламирует продукцию )))
Ненавязчиво????
Да, посмотришь на всю эту красоту, детские площадки там, где люди особо не размножаются - нас, провинциалов, ебут уж совсем беззастенчиво...
+500

Аккумулятор свинцовый или литиевый?

Это можно было и не спрашивать - не видите, Пётр все перстни поснимал, чтоб не почернели от разлитого электролита? Свинцово-кислотный, ясен перец:)

mutnyi74

4 months ago

andrey_kaminsky

4 months ago

andrey_kaminsky

4 months ago

andrey_kaminsky

4 months ago

lovigin

4 months ago

andrey_kaminsky

4 months ago

lovigin

4 months ago

Очень хороший и недорогой садовый инструмент. Купил почти всю линейку техники под 40 вольт: газонокосилку, триммер, воздуходувку, кусторез, культиватор, пилу... Ну и ещё ручной инструмент на 24 вольта есть (дрель, винтоверт, лобзик).

Просто кайф не путаться в проводах и не нюхать выхлоп.
Ебанутый чтоль? А если б они автоматический поджигатель пердежа, устанавливаемый под ободок унитаза выпустили - тоже себе такой купил бы?

uplog

4 months ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
отлично,молодцы!давайте еще рекламу такого формата!
Так ведь и на участке перестанет бензином вонять, а вместо травы станет лужайка. Глядишь и жить по-человечески захочется)

Мастер. Красиво завернул.

Ежедневно, и с шумом: живу, как в аду!
Петинька! Что-то с этой рекламы я не проперся. Ты что, с Саратова на бирже Копирайтеров кого то нанял текст писать? Халтура.
(Все ошибки в тексте сделаны намеренно)
Талант! И от мэрии денег взял, и за рекламу, и фотки хорошие.

Но в список попал.
Хорошо, что это реклама, иначе было бы пиздец как обидно.
А почему нет пометки «на правах рекламы»?

Да, и таблички «выгул собак запрещён» можете повесить у себя в спальне. Перечень таких мест установлен федеральный законом. Хотя пакетики с собой на прогулку брать, безусловно, надо, но это уже совсем другая история...
Страшно смотреть на вас с пилой - собянин и так уже столько попилил, что на пол-Москвы стоят укоренённые столбы - бывшие деревья, у которых отпилили всю крону. они пытаются расти, но прежняя крона (которая во-первых, красива, во-вторых даёт тень в жару, и в -третьих кислород в нашей загазовке) уже не восстановится, а большинство деревьев просто погибает после неудачноых попыток отрасти снова.
Но стойкие собянинцы, как стойкие марксисты-ленинцы, видят только то, что "папа" приказал.

Короче, положь, парнишка пилу-то, не балуй! Оставь малость зелени в городе, пожалуйста...
Кто о чем! А мне сама идея парка понравилась!
Нам бы так обустроить рощу Дубки в Таганроге!
Но у нас ни мэра ни денег! Да и губернатор наш город не любит!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →